суббота, 7 января 2017 г.

Приветствую вас на своем блоге!


Дорогой читатель, приветствую вас на своем блоге. Я – Ольга, профессиональный визажист. Более 8 лет работаю в сфере красоты и моды, а также веду курс по обучению профессиональному макияжу.
Этот блог создан для того,  чтобы вы смогли  познакомиться с моим творчеством. Возможно, это именно то, что вы сейчас ищете  и мой опыт вам может быть полезен.

На ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ вы сможете ознакомиться с новостями моей профессиональной жизни: это работа на частных фотосессиях  в качестве визажиста и стилиста по волосам,  а  также мастер-классы, которые я регулярно провожу для желающих научиться искусству профессионального макияжа для себя. Вы легко научитесь делать базовые виды макияжа. Уверена, разницу заметите и вы и ваши близкие. А с каждым днем повторения ваши навыки будут только улучшаться;).
В разделе ПОРТФОЛИО представлена часть моих работ в сотрудничестве с разными фотографами. Раздел МАСТЕР-КЛАССЫ и РАСПИСАНИЕ познакомит вас с обучающими программами по макияжу,  которые я провожу. Планирую со временем дополнять курс новыми тематическими мастер-классами, следите за новостями;). В разделе УСЛУГИ вы узнаете, что я предлагаю и какова стоимость данных услуг. В разделе ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ представлена информация о том, какие услуги из предложенных мной вы можете подарить своим близким и любимым.
Если вы почувствовали,  что то, что я делаю вам по душе,  то в разделе КОНТАКТЫ вы узнаете как со мной связаться, чтобы записаться на мастер-класс или пригласить на вашу личную фотосессию.
В разделе ОТЗЫВЫ опубликованы рекомендации и отзывы участниц мастер-классов и тех, кто попробовал мой макияж и прическу на себе.
Пожалуйста, если вы хотите оставить свой отзыв, отправьте его через форму для комментариев или же по почте: visagelessons@gmail.com.
По данной ссылке вы можете ознакомиться с моим опытом работы и списком пройденных мной обучающих программ, которые с каждым годом пополняются. Развитие и самосовершенствование - мой образ жизни. 
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий