четверг, 9 марта 2017 г.

Настроение "BURGUNDY"


Бордовый, сливовый, вишневый, бургунди – не могу остановиться, взгляд сам выделяет эти цвета. Нравятся и все тут!
Тем более они сейчас так популярны особенно в макияже. Я уже приобрела себе уйму всего: несколько помад сочных оттенков, теней в бордово-коричневом цвете, рассыпчатых бордовых, не обошлось без бордовых с розовинкой;), а также несколько помад, карандаш для губ, восхитительную пудру с невероятно красивым и насыщенным переходом от бледно-розового до вишневого, лаки с едва уловимым отличием цветов друг от друга.
косметика, визажист
Эти цвета сейчас заполняют прилавки разных магазинов, журналов, модных фото работ. Я считала себя человеком, который не гонится за модой. Но вот что странно и удивляет, приходит новый сезон и мне начинает нравится новый цвет, например, летом это был васильковый, все оттенки синего и голубого, я встречала их повсюду. Наступила зима и теперь вишневый - мой фаворит.
косметика, визажист
А не проделки ли это 25 кадра?;) Подсознательно, а затем и сознательно нам начинает нравиться то, что выбирают для нас законодатели моды. Как вы считаете?
Я думаю пусть все так и остается:). Ведь я получаю истинное удовольствие, разглядывая эти вишневые радости, платьица, помадки, лаки. Они вдохновляют меня не только с витрины, но и долго после покупки.
А какие цвета стали фаворитами вашей зимы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий