вторник, 28 марта 2017 г.

Дела семейные


Еще не добравшись до фотостудии, я обратила внимание на семью, идущую впереди меня: папа во главе, доченька и мама с коляской, в которой как потом оказалось был очаровательный малыш – Артем, которому на тот момент исполнилось не больше полугода. В моей практике нередко случаются съемки с маленькими детками, но я каждый раз удивляюсь самоотверженности родителей и их смелости, а главное большому желанию запечатлеть детишек в таком прекрасном возрасте.
Подготовка к съемке была насыщенной, мы делали макияж и завивали локоны, в перерывах кормили ребеночка и даже переодевали его :). Почему я написала мы? Потому что я как могла помогала и старалась облегчить семейные сборы к фотосъемке. На душе было светло и приятно!

Визаж и прическа: Ольга Носкова, Фотограф: Дана Данилова.

макияж, прическа


















макияж, прическа
макияж, прическа





















макияж, прическа
















макияж, прическа


2 комментария:

  1. Светлана Светлая9 июля 2017 г. в 15:11

    Смотришь на фотографии и на душе хорошо! Чувствуется с любовью визажист и фотограф подошли к делу!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Носкова9 июля 2017 г. в 15:15

    Спасибо Светлана за ваши позитивные отзывы!

    ОтветитьУдалить