понедельник, 27 марта 2017 г.

Необходимый набор кистей для макияжа

Я – визажист и естественно, что в моей косметичке много различных косметических средств и кистей. Ежедневно я делаю себе макияж и, конечно, он не такой «детальный» как макияж для фотосессий или праздничного выхода, но при этом основные техники профессионального макияжа я соблюдаю. Я стала задумываться, какой минимальный набор кистей необходим при нанесении повседневного базового макияжа. Какие кисти вполне возможно использовать из комплектов, которые предлагают бьюти бренды в магазинах, а что лучше всего наносить профессиональной кистью и, соответственно, иметь ее в своей косметичке. Это информация будет полезна для всех девушек, женщин, мамочек :), которые хотят иметь универсальный набор кистей для нанесения макияжа, используя профессиональные техники или для тех, кто опасается, что после обучения профессиональному макияжу им придется приобрести целый "чемодан" кистей и косметики :). Как говориться: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Далее уже по желанию можно докупать понравившиеся кисти и средства, экспериментировать. Кисти, которые я выделю в своих постах будут необходимым минимумом после прохождения мастер-классов в моих группах. На время занятий каждой участнице выдается комплект инструментов. 

Свои рекомендации буду выкладывать частями, начну с коррекции лица тональными средствами. 

полезные советы

Тональный крем 

Для нанесения тонального крема можно использовать специальную кисть или спонж, но не менее эффективно в данном случае воспользоваться своими пальчиками, которые всегда с нами, от рождения . Есть даже определенные техники, как лучше всего наносить пальцами тональные средства для лучшего эффекта, о них рассказываю на мастер-классах.
С моей точки зрения, кисти или спонж в данном случае имеют больше эстетическую функцию чем практическую. Кисть и спонж универсальны и комфортны в условиях первой встречи визажиста и клиента. Продолжение следует. Подписывайтесь на обновления.

Даты новых мастер-классов уточняете в разделе Расписание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий