понедельник, 24 апреля 2017 г.

"Золушка". Новая версия :)


До сих пор с замиранием сердца вспоминаю эту съемку.  Фотограф Алена Примудрофф пригласила меня принять участие в новом проекте «Magical World». На этот раз мне предстояло создать образ известному артисту Борису Моисееву, которому в этой фотоистории выпала роль Принца из сказки «Золушка» :)
Совершенно новый опыт для меня! Как человек ответственный перед съемкой я просматривала сценические фотографии Бориса Михайловича на разных выступленияхЯ пыталась понять схему макияжа, так как предлагать ему свое видение в моем случае было небезопасно  :).
Смешной момент этой ситуации состоял в том,  что мы были не в фотостудии со специально оборудованной  гримерной зоной, а в стилизованном магазине, который подходил по формату проекта и делать макияж приходилась там где было свободное место.  Борис сел к узкому зеркалу спиной. Сердце сжималось от волнения, я старалась как могла. Все было как в передаче «Преображение» или «Снимите это немедленно»: Вы готовы увидеть свой новый образ? Только в этот раз трепетал от волнения не герой передачи, а визажист :).
Наконец момент истины настал, тадам и герой уже смотрится в зеркало и благодарит меня за работу.  Представляю вам результат нашего творчества.
P.S. Золушкой фотопроекта стала Анна Семенович :).

Визаж - Ольга Носкова, Фотограф и автор проекта - Алена Примудрофф.

макияж

макияж

макияж



Комментариев нет:

Отправить комментарий