четверг, 27 апреля 2017 г.

Битва кистей. VS #2 ПУДРА

Продолжаем битву  незаменимых профессиональных кистей с их стандартными аналогами из магазинных косметических наборов. 
Повторюсь, что эта информация будет полезна для всех девушек, женщин, которые хотят иметь универсальный набор для нанесения макияжа, используя профессиональные техники или для тех, кто опасается, что после обучения профессиональному макияжу им придется приобрести целый чемодан косметических средств. Начало поста читайте здесь.

полезные советы
Номер №" Пудра
Кисть для пудры я использую крайне редко, так как считаю её бесполезной. Но этот исключительно мое мнение. Такая кисть больше показательный элемент, на мой взгляд. Она подходит для показательных выступлений: визажист подошел, припудрил и ушел. Для нанесения пудры лучшей вариант - спонж и верные движения по нанесению. Оговорюсь, что я использую исключительно рассыпчатую пудру, матовую и очень легкую. Я считаю, что единственная цель пудры – это «закрепление» макияжа и устранение жирного блеска в течения дня. Поэтому смело можно использовать магазинный спонж, идущий в комплекте с вашей пудрой. Продолжение следует. Подписывайтесь на обновления.

Даты новых мастер-классов уточняете в разделе Расписание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий