пятница, 10 ноября 2017 г.

Подарок для мамы!

На фотографиях - моя мама!   Эту съемку мысленно я готовила уже больше года, с того дня, когда услышала впервые от мамы о желании сняться в нашем дружном коллективе. В итоге план созрел и для мамы был заранее приобретен сертификат на фотоссесию и подарен в День Рождения. Полностью согласна с ее комментарием к фотографиям: «Как хорошо, когда дочка занимается визажем, а ее подруга профессиональный фотограф» :). В этот раз я не только взяла на себя макияж, но и помогала с образами. Например, джинсовая куртка, юбка с кружевом и ботинки – моих рук дело, люблю такое сочетание. Был еще один образ с акцентами на детали в актуальном сейчас леопардовом принте, но его не успели, увлеклись :). Ну, конечно, и я попала в кадр :). 
Визаж и причёска: Ольга Носкова, Фотограф: Юлия Аляева.

Приятного просмотра!



4 комментария:

  1. У вас очень симпатичная мама :)) И работа замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, маме обязательно передам, ей будет приятно:)

      Удалить
  2. Очень ярко и красиво!!!

    ОтветитьУдалить